Хотел написать о том, как украинские «беженцы» в Португалии потребовали запретить португальскую компартию. Что ответили местные коммунисты украинским «патриотам» прочтете в интернете сами. Хотел написать о том, как германская фрау возмутилась тем, как местные власти отдали предпочтение украинским «беженцам» и оставили ее без жилья. Как Сорос выступал на экономическом форуме в Давосе и убеждал европейцев отказаться от российского газа, потому что наши подземные газохранилища якобы переполнены и газ нам якобы же ж продавать некому и нам скоро каюк.
Хотел написать о том, как внук эсэсовского генерала, а ныне федеральный канцлер ФРГ Шольц призывает к победе над Россией. А толку?
И тут услышал, как наш дипломат, ведущий переговоры в Швейцарии, рассказа, как ему «аплодируют под столом». Ну, европейцы: типа, мы же понимаем же ж, что творящееся сейчас – это бред. Мол, потерпите, все устаканится, в конце-то концов.
А потом посмотрел сюжет, как в Швейцарии отмывают памятник, посвященный нашему генералиссимусу Александру Васильевичу Суворову от жовто-блокитнорй краски. Отмывали и русские, и швейцарцы. А Суворов, ни много ни мало, спас независимость Швейцарии. За то его и понят.
И вспомнил нашего автора «Истории государства Российского» Николая Карамзина. Ему было 18 или 19 лет, когда он путешествовал по тогда еще просвещенной Европе. Потом создал роман «Письма русского путешественника». Там было так: «О, великодушные швейцары!»
Здесь о европейской совести. И о русской крови. И о газе. И о деньгах. И о нашем долготерпении. О великодушных швейцарах, о немцах, австрийцах, французах, германцах, чехах, которые забыли, что они и чехословаками были, и сербах, которые, слава Богу, пока не забыли, что они югославы и о других цивилизованных. Когда же им надоест это коллективное сумасшествие?