Официальный девиз нового бренда Vodka Zelensky – «Пей за мир».
Как сказано в аннотации: «Элегантная этикетка выдержана в цветах украинского флага с изображением силуэта президента Украины Владимира Зеленского, который стал всемирно известной личностью благодаря своему мужественному и неутомимому руководству в кризисные времена».
Швейцарский предприниматель Тобиас Рейхмут совместно с украинским модельером Анастасией Росининой, которая благополучно перебралась из тревожного Киева в пока еще благополучную Швейцарию, затеяли выпустить водку под именем популярного в западных парламентах стендапера Зеленского. Для чего была создана компания Drink For Peace.
Продукт позиционируется как благотворительный, то есть, 100% прибыли от продажи этой водки должны пойти в благотворительные организации, помогающие Украине. «Поскольку украинскому населению понадобится много денег для восстановления после окончания войны, мы будем пожертвовать 100 процентов всей прибыли компании как минимум до 2026 года», — сообщил Тобиас Райхмут. Также он рассказал о том, что уже 6 лет дружит с Анастасией, а посему, распределением средств по фондам займется сама мадам модельер.
При официальной цене продукта в 40 евро, в фонды будут переводиться 10 евро с каждой бутылки. Исходя из такой благотворительной арифметики, можно предположить, что себестоимость бутылки водки на заводе Edelwhite Gin в Хасле составляет 30 евро. При такой цене производства завод легче закрыть и просто клеить этикетки с популярными буквами на элитный польский шнапс. Всё равно, ни там, ни там водку делать не умеют.
Хотя вполне очевидно, что ни о какой благотворительности здесь речи и не идет. Господин Райхмут поставил себе задачу, продать до конца года один миллион бутылок и отдать на благотворительность 10 млн. евро. Сколько получит лично буквообладатель «Зеленский» не раскрывается, но госпожа Зеленская уже выразила свою благодарность.
Водка поступила в продажу в Швейцарии, Германии и Великобритании. Также её можно купить через интернет. В Чехии, например, бутылка стоит 980 крон. Там же в интернете вы можете прикупить ЛЕГО-небритого Зеленского за 100 долларов и бутылочку с коктейлем Молотова за 10 зеленых.
«Спрос в Швейцарии высок», — говорит Тобиас Райхмут. «С нами связывались представители ночных клубов и заказали по несколько сотен бутылок каждый. Также пришел запрос из Израиля». «Теперь мы должны позаботиться о том, как увеличить производство».
Можете не беспокоиться, об этом за вас побеспокоятся в Польше.
Что ж, можно смело предположить, что Зеленского скоро сделают не только торговым брендом, но и национальным европейским хероем и европейские дети, играясь в небритого зеленского будут какать в подгузник «зеленский». А их родители, набравшись с вечера водки «зеленский», утром будут пить «зеленский upsa».
Посмотрим, до какого еще идиотизма они додумаются…