Зеленский заявил, что в его представлении Украина после завершения операции должна превратиться в некий «большой Израиль», как он выразился, подразумевая в основном страну, живущую в ощущении «осаждённой крепости» и активно занимающуюся вопросами безопасности. И тут сразу противоречия считать замучаешься!..
Начнём с того, что Израиль перво-наперво — это государство, готовое принять евреев из любой страны мира, если они захотят туда переехать. Такое государство-дом, государство-родина. А Украина наоборот: уже не первый десяток лет живёт в логике, как бы выпихнуть всех своих граждан за кордон, лишь бы самому их не кормить, не заботиться, и чем меньше на родине останется, тем проще будет жить киевским политикам.
К тому же Израиль — это государство, где очень быстро поняли, что надо делать упор на высоких технологиях и на человеческом потенциале: противников вокруг много, а полезных ископаемых мало. Если на чём и можно построить экономику, так это на сложной высокотехнологичной промышленности. Короче, примерно как в Японии было.
Украина же угробила всю свою сложную высокотехнологичную промышленность, чему немало поспособствовал ЕС, которому не нужны были конкуренты в этих сферах. И потом делала упор на «свой газ», «свой уголь» и вообще — «аграрна сверхдержава».
Ну и Зеленский ошибся изначально и в главном: Украине была предписана ещё с Запада роль как раз обратная — роль Палестны, которая живёт ради того, чтобы отравлять жизнь соседу. Ненавидеть процветающего соседа и видеть главную перемогу в том, чтобы портить жизнь соседям, а не процветать самому.
Впрочем, если самого Зеленского послушать, то там всё ещё интереснее:
«Украина точно не будет той, которую мы хотели с самого начала. Абсолютно либеральная, европейская — она такой не будет. Мы станем „большим Израилем” со своим лицом. Мы не будем удивляться, если у нас в кинотеатрах, супермаркетах будут представители вооруженных сил или нацгвардии, будут стоять люди с оружием. Уверен, что вопрос безопасности у нас будет номер один в ближайшие десять лет. Уверен в этом».
Где же взял эту самую «абсолютно либеральную Украину» человек, который с первых дней запрещал оппозиционные партии и телеканалы — вообще непонятно. Но интересно другое.
Его намёки на людей с оружием — это явно не Израиль, это совсем другое!
Украина в мечтах Зеленского — это не «большой Израиль», а скорее уж «маленькая Германия» начала 30-ых годов! Где повсюду были штурмовики в коричневых рубашках, которые насаждали свежеустановленную нацистскую власть. Вот это и есть подлинная цель Зеленского, и даже официально озвученная: нацистское государство, опирающееся на массовый террор штурмовиков, под властью своего фюррера. Меньше всего этого похоже на Израиль, с его парламентской вольницей и вечно меняющимися премьер-министрами… Мечта Зеленского — явно о другом.